Персонажа класса "охотник" с самого начала сопровождает животное, так называемый его лучший друг. Зверь находится под полным контроллем персонажа, то-есть игрок отыгрывает и своего персонажа и пэта. Для логики - персонаж и его пэт обмениваютсьа мыслями с помошью встроеных микрочипов. На старте охотник получает волка (киберволка или как вам будет угодно:), а позже, с 10 уровня сможет приобрести за небольшую плату другое животное, как медведь или пантера.
Bолк:
Сила - 10
Ловкость(главный параметр) - 12
Восприятие - 12
Телосложение - 8
Мудрость - 10
Интеллект - 8
Харизма - 10
Хиты: 1d6*100 на каждую часть тела.
Урон: 1d4 * 20 на уровень
Базовая ближняя атака: низкая
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Низкий
Бызовый спасбросок реакции: Средний
Пантерa:
Сила(главный параметр) - 10
Ловкость(главный параметр) - 12
Восприятие - 10
Телосложение - 10
Мудрость - 12
Интеллект - 8
Харизма - 12
Хиты: 1d8*100 на каждую часть тела.
Урон: 1d6 * 20 на уровень
Базовая ближняя атака: Высокая
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Средний
Бызовый спасбросок реакции: Высокий
Медведь:
Сила(главный параметр) - 14
Ловкость - 8
Восприятие - 12
Телосложение(главный параметр) - 14
Мудрость - 8
Интеллект - 8
Харизма - 10
Хиты: 1d10*100 на каждую часть тела.
Урон: 1d8 * 20 на уровень
Базовая ближняя атака: Cредняя
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Высокий
Бызовый спасбросок реакции: Низкий