Воскресенье, 12.05.2024, 23:08
Тень Человечества
Главная | Объявления от Мастера - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения » Важные обьявления » Объявления от Мастера (Всё, что не освсем подходило на главую страницу.)
Объявления от Мастера
DarknessДата: Суббота, 18.10.2008, 19:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: ДнД-Мастера
Сообщений: 316
Репутация: 3
Статус: Offline
Как всё будет развиваться и играться

Всем доброго времени суток!

Я хотел немного прояснить ситуацию, что касается моих близжайших планов по игре, сюжету и прочему.
Возможно некоторых посетила та или иная мысль - боёвки слишком долгие, сюжет развивается сравнительно медленно, хоть пока его очень слабо видно и прочее... На это могу ответить только одно - терпение, дамы и господа))

А дело, собственно, вот в чём. Мы только начали играть, а пока вы играете - я учусь на своих ошибках, а так же немало экстперементирую, чтобы найти наилучший метод "вождения" в бою, на улицах, в зданиях...
Могу сказать одно - я вполне доволен, как проходит мирный отыгрышь, и более-менее доволен с боёвкой. Согласен - медленно. И я буду, с позволения игроков, иногда перенимать управление персонажем, если он в своём предидущем посту скажет, что продолжает стрелять еще пару раундов. Конечно при условии, что не появиться какой-либо угрозы для его жизни, а так же не случиться чего-либо примечательного.

В близжайшем будущем вас ждут пара сюжетных миссий, а так же, в зависимости от вас самих - пара побочных. В первой миссии я "протестирую", как будет протекать игра на небольшом пространстве, а так же на сколько удачно вы сможете совмещать часто чередующиеся боёвки, отыгрышь и применения умений.

В зависимости от того, как всё пройдёт - дальше буду делать уклон на сюжет, дабы не заставлять вас скучать.

Вот, в общем то, и всё.

Any Questions? cool

 
БеткеДата: Суббота, 18.10.2008, 23:52 | Сообщение # 2
Шпион
Группа: Бетке-Рина Стакс