Возможные классы для игры делятся на боевые, технические и магические. Боевые классы
Солдат
Краткое описание
Солдат - это аналог воина ДнД. Стандартная боевая единица для ведения открытого боя.
Вторичные параметры
Владение оружием: Всё простое и боевое оружие ближнего и дальнего боя.
Владение бронёй: Все виды брони и щит.
Базовая ближняя атака: Высокая
Базовая дальняя атака: Высокая
Бызовый спасбросок воли: Низкий
Бызовый спасбросок стойкости: Высокий
Бызовый спасбросок реакции: Средний
Хиты: 1d10*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (2 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 2 + модификатор Инт.
Требования:
Сила >= 13
Телосложение >= 13
Ловкость >= 7
Восприятие >= 7
Ассассин
Краткое описание
Ассассин - профессиональный убийца, тренерованый убивать незаметно и быстро.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое и среднее простое и боевое оружие ближнего и дальнего боя.
Владение бронёй Лёгкая и средняя броня.
Базовая ближняя атака: Высокая
Базовая дальняя атака: Средняя
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Средний
Бызовый спасбросок реакции: Высокий
Хиты: 1d8*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (4 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.
Требования:
Сила >= 9
Ловкость >= 13
Восприятие >= 11
Интеллект >= 7
Снайпер
Краткое описание
Снайпер специализируется на оружии дальнего радиуса действия. Вести обстрел по врагу, оставаясь недосягаемым для него - залог успеха)
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое простое оружие ближнего боя, лёгкое и среднее простое и боевое оружие дальнего боя.
Владение бронёй Все виды брони и щит.
Базовая ближняя атака: Низкая
Базовая дальняя атака: Высокая
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Низкий
Бызовый спасбросок реакции: Средний
Хиты: 1d8*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (4 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.
Требования:
Сила >= 7
Ловкость >= 7
Восприятие >= 15
Охотник
Краткое описание
Охотник - аналог рейнджера из ДнД, специализирующийся на дальнем бою. Он - мастер выживания в дикой месности. Так же, охотника всегда сопровождает преданный друг - животное.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое и среднее простое и боевое оружие дальнего боя.
Владение бронёй Лёгкая и средняя броня
Базовая ближняя атака: Низкая
Базовая дальняя атака: Высокая
Бызовый спасбросок воли: Низкий
Бызовый спасбросок стойкости: Средний
Бызовый спасбросок реакции: Высокий
Хиты: 1d8*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (4 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.
Требования:
Сила >= 9
Ловкость >= 13
Телосложение >= 9
Восприятие >= 13
Рост навыков животного:
1 уровень: 1 фича 1 уровня
2 уровень: 1 фича 1 уровня
3 уровень: -
4 уровень: -
5 уровень: 1 фича 2 уровня, +2 к главным параметрам
6 уровень: -
7 уровень: 1 фича 2 уровня
8 уровень: -
9 уровень: -
10 уровень:1 фича 3 уровня, +2 к главным параметрам
11 уровень:-
12 уровень:1 фича 3 уровня
13 уровень:-
14 уровень:-
15 уровень:1 фича 4 уровня, +2 к главным параметрам
16 уровень:-
17 уровень:1 фича 4 уровня
18 уровень:-
19 уровень:-
20 уровень:1 фича 5 уровня, +2 к главным параметрам
Технические классы
Шпион
Краткое описание
Очень похож на вора по ДнД. Мастер маскировки и шпионажа.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое простое и боевое оружие ближнего боя, лёгкое простое и боевое оружие дальнего боя.
Владение бронёй Лёгкая броня.
Базовая ближняя атака: Средняя
Базовая дальняя атака: Средняя
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Низкий
Бызовый спасбросок реакции: Высокий
Хиты: 1d6*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (8 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 6 + модификатор Инт.
Требования:
Ловкость >= 13
Восприятие >= 11
Интеллект >= 13
Харизма >= 11
Техник
Краткое описание
Мастер по теме техники и механики. В зависимости от умений и специализации может собирать, чинить и улучшать экипировку, такую как броня, оружие и прочие устройства, связанные с механикой или электроникой.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое и среднее простое и боевое оружие дальнего боя, лёгкое простое оружие ближнего боя.
Владение бронёй: Лёгкая и средняя броня и щит
Базовая ближняя атака: Низкая
Базовая дальняя атака: Средняя
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Средний
Бызовый спасбросок реакции: Низкий
Хиты: 1d8*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (6 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 6 + модификатор Инт.
Требования:
Сила >= 9
Ловкость >= 11
Интеллект >= 15
Заклинания:
1 уровень: 1
2 уровень: 1
3 уровень: 1 2
4 уровень: 1 2
5 уровень: 1 2
6 уровень: 1 2 3
7 уровень: 1 2 3
8 уровень: 1 2 3
9 уровень: 1 2 3 4
10 уровень:1 2 3 4
11 уровень:1 2 3 4
12 уровень:1 2 3 4 5
13 уровень:1 2 3 4 5
14 уровень:1 2 3 4 5
15 уровень:1 2 3 4 5
16 уровень:1 2 3 4 5 6
17 уровень:1 2 3 4 5 6
18 уровень:1 2 3 4 5 6
19 уровень:1 2 3 4 5 6 7
20 уровень:1 2 3 4 5 6 7
Примечание: Цифра возле уровня персонажа - это доступные уровни заклинания. Технику не нужно учить отдельные заклинания какого-либо уровня. С достижением, например, 9 уровня, техник знает все заклинания с 1 по 4 уровня. Всё что нужно для их сотворения - нужные навыки (знания электроники, техники итп) и нужные детали.
Программист
Класс находится в разработке
Краткое описание
Профессионал в области компьютерных систем. Взломать сервер, перепрограммировать охранную систему или робота - работа как раз для него.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое простое оружие дальнего боя.
Владение бронёй Лёгкая броня.
Базовая ближняя атака: Низкая
Базовая дальняя атака: Низкая
Бызовый спасбросок воли: Высокий
Бызовый спасбросок стойкости: Низкий
Бызовый спасбросок реакции: Средний
Хиты: 1d6*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (6 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 8 + модификатор Инт.
Требования:
Интеллект >= 15
Восприятие >= 9
Медик
Краткое описание
Целитель и спаситель партии) Так же “кибер-панк” баффер.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое простое и среднее простое оружие дальнего боя.
Владение бронёй: Все виды брони.
Базовая ближняя атака: Низкая
Базовая дальняя атака: Средняя
Бызовый спасбросок воли: Средний
Бызовый спасбросок стойкости: Средний
Бызовый спасбросок реакции: Низкий
Хиты: 1d6*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (6 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 8 + модификатор Инт.
Требования:
Интеллект >= 13
Мудрость >= 9
Заклинания:
1 уровень: 1(1)
2 уровень: 1(2)
3 уровень: 1(2) 2(1)
4 уровень: 1(3) 2(1)
5 уровень: 1(3) 2(2)
6 уровень: 1(3) 2(2) 3(1)
7 уровень: 1(4) 2(3) 3(1)
8 уровень: 1(4) 2(3) 3(2)
9 уровень: 1(4) 2(4) 3(2) 4(1)
10 уровень:1(5) 2(4) 3(3) 4(1)
11 уровень:1(5) 2(4) 3(3) 4(2)
12 уровень:1(5) 2(5) 3(4) 4(2) 5(1)
13 уровень:1(6) 2(5) 3(4) 4(2) 5(1)
14 уровень:1(6) 2(5) 3(4) 4(3) 5(2)
15 уровень:1(6) 2(6) 3(5) 4(3) 5(2)
16 уровень:1(7) 2(6) 3(5) 4(3) 5(2) 6(1)
17 уровень:1(7) 2(6) 3(5) 4(4) 5(3) 6(1)
18 уровень:1(8) 2(7) 3(6) 4(4) 5(3) 6(2)
19 уровень:1(8) 2(7) 3(6) 4(4) 5(3) 6(2) 7(1)
20 уровень:1(9) 2(8) 3(7) 4(5) 5(4) 6(3) 7(2)
Примечание: Цифра вне скобок - уровень заклинания, а цифра в скобках за ним - кол-во известных заклинаний, а так же кол-во возможных использований заклинаний этого уровня. Медик должен "запомнить" нужные заклинания во время отдыха, распределив очки (цифры в скобках) на заклинания. Аналог системы в ДнД - у Мага или Друида(не Колдуна)
Магические классы
Псионик
Краткое описание
Псионик - маг разума. Они с рождения одарены способностями воздействовать на разум других, двигать предметы силой мысли итп. Из-за их экстраординарных способностей, у них так же присутствуют врождённые физические отклонения, псионики часто лишены способности самостоятельно передвигаться.
Вторичные параметры
Владение оружием: Нет
Владение бронёй Лёгкая броня.
Базовая ближняя атака: Низкая
Базовая дальняя атака: Низкая
Бызовый спасбросок воли: Высокий
Бызовый спасбросок стойкости: Низкий
Бызовый спасбросок реакции: Низкий
Хиты: 1d4*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (4 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.
Требования:
Интеллект >= 11
Мудрость >= 15
Восприятие >= 9
Заклинания:
1 уровень: 1(1)
2 уровень: 1(2)
3 уровень: 1(2) 2(1)
4 уровень: 1(3) 2(1)
5 уровень: 1(3) 2(2)
6 уровень: 1(3) 2(2) 3(1)
7 уровень: 1(4) 2(3) 3(1)
8 уровень: 1(4) 2(3) 3(2)
9 уровень: 1(4) 2(4) 3(2) 4(1)
10 уровень:1(5) 2(4) 3(3) 4(1)
11 уровень:1(5) 2(4) 3(3) 4(2)
12 уровень:1(5) 2(5) 3(4) 4(2) 5(1)
13 уровень:1(6) 2(5) 3(4) 4(2) 5(1)
14 уровень:1(6) 2(5) 3(4) 4(3) 5(2)
15 уровень:1(6) 2(6) 3(5) 4(3) 5(2)
16 уровень:1(7) 2(6) 3(5) 4(3) 5(2) 6(1)
17 уровень:1(7) 2(6) 3(5) 4(4) 5(3) 6(1)
18 уровень:1(8) 2(7) 3(6) 4(4) 5(3) 6(2)
19 уровень:1(8) 2(7) 3(6) 4(4) 5(3) 6(2) 7(1)
20 уровень:1(9) 2(8) 3(7) 4(5) 5(4) 6(3) 7(2)
Примечание 1: цифра вне скобок - уровень заклинания, а цифра в скобках за ним - кол-во известных заклинаний, а так же кол-во возможных использований заклинаний этого уровня. Псионик выбирает заклинания, которые ему становятся известны и может пользоваться ими не "запоминая" их. Тоесть, на 10ом уровне можно использовать одно и тоже заклинания 1го уровня - 5 раз , а можно 5 разных заклинаний, каждое по одному разу. Аналог в ДнД - Колдун (не Маг)
Примечание 2: псионик каждый час восстанавливает одно заклинание на использование, начиная снизу. Тоесть, на 6 уровне, использовав все заклинания, через час он уже получит одно свободное заклинания 1го уровня. Через два часа - все три первого уровня. Еще через час - одно второго уровня и так далее. После хорошего отдыха (8 часов) все заклинания будут восстановлены, не зависимо от их колличества и уровня.
Консул
Краткое описание
Консул – смешаный класс, нечто среднее между псиоником и солдатом. Консулы не имеют врождённого дара как псионики, но благодаря длительным физическим и ментальным тренеровкам, они научились частично использовать силу мысли, чтобы сокрушить врага. Так же обладают неплохими боевыми способностями.
Вторичные параметры
Владение оружием: Лёгкое и среднее простое и боевое оружие ближнего и дальнего боя.
Владение бронёй: Лёгкая броня.
Базовая ближняя атака: Средняя
Базовая дальняя атака: Средняя
Бызовый спасбросок воли: Высокий
Бызовый спасбросок стойкости: Средний
Бызовый спасбросок реакции: Средний
Хиты: 1d8*100 на каждую часть тела.
Очки умений на 1-м уровне: (4 + модификатор к Инт) x 4.
Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.
Требования:
Ловкость >= 13
Восприятие >= 11
Мудрость >= 13
Интеллект >= 9
Заклинания:
1 уровень: -
2 уровень: -
3 уровень: -
4 уровень: 1(1)
5 уровень: 1(2)
6 уровень: 1(2) 2(1)
7 уровень: 1(3) 2(1)
8 уровень: 1(3) 2(2)
9 уровень: 1(3) 2(2) 3(1)
10 уровень:1(4) 2(3) 3(1)
11 уровень:1(4) 2(3) 3(2)
12 уровень:1(4) 2(4) 3(2)
13 уровень:1(5) 2(4) 3(2) 4(1)
14 уровень:1(5) 2(4) 3(3) 4(1)
15 уровень:1(5) 2(5) 3(4) 4(2)
16 уровень:1(6) 2(5) 3(4) 4(2)
17 уровень:1(6) 2(5) 3(4) 4(3) 5(1)
18 уровень:1(6) 2(6) 3(5) 4(4) 5(1)
19 уровень:1(7) 2(6) 3(5) 4(4) 5(2)
20 уровень:1(7) 2(6) 3(5) 4(4) 5(3)
Примечание: цифра вне скобок - уровень заклинания, а цифра в скобках за ним - кол-во известных заклинаний, а так же кол-во возможных использований заклинаний этого уровня. Псионик выбирает заклинания, которые ему становятся известны и может пользоваться ими не "запоминая" их. Тоесть, на 10ом уровне можно использовать одно и тоже заклинания 1го уровня - 4 раза , а можно 4 разных заклинаний, каждое по одному разу. Аналог в ДнД - смесь Рейнджера и Колдуна (Рейнджер получает заклинания не с 1го уровня, а Колдуну их не нужно запоминать)